Призмавижн (призматрон)

Призмавижн – наиболее распространенный на сегодня вид динамической наружной рекламы наряду с ситибордами (прокручивающимися рекламными панелями). Не смотря на то, что данная конструкция не настолько эффектна, как светодиодные экраны и не так необычна, как юнипол (вращающийся трехсторонний щит) – она по-прежнему привлекает внимание не только автомобилистов, но и прохожих.

 

Принцип работы призмавижн предельно прост: его рекламное поле состоит из трехгранных призм (реже – четырехгранных), на каждой грани – часть одного из трех рекламных изображений. В заданный момент времени призмы поворачиваются на 120 градусов и одно изображение заменяется на другое.

 

Так почему же призмавижн привлекает внимание? Все просто: момент, когда призмы разворачиваются и одно изображение заменяется другим – эффектен и содержит крошечную толику интриги. Этого достаточно, чтобы к Вашей рекламе присмотрелись и, более того – запомнили.

Реклама на призмавижн

 

Преимущества размещения рекламы на призмавижн очевидны:

 

  • стоимость размещения ниже, чем у биллбордов (за счет того, что одно и то же рекламное изображение показывается не постоянно, а лишь периодически);
  • призмавижн действительно привлекает к себе внимание;
  • конструкции расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города;
  • возможно размещение на стенах и крышах зданий и сооружений;
  • вы можете купить все три стороны, чтобы показывать своей аудитории целый небольшой сюжет.

 

Для размещения Вашей рекламы на конструкциях призмавижн обратитесь к нашему менеджеру по указанным ниже телефонам. Специалисты рекламного агентства «ORANGE MEDIA» подробно проконсультируют Вас по доступным рекламным конструкциям такого типа, а также помогут подобрать наилучшие конструкции, подходящие именно Вам.

Направления